Как изменить свой имидж?
Как изменить свой имидж?
0

Как изменить свой имидж?

Известно, что для того, чтобы достичь успеха в жизни, в бизнесе или в определенном виде деятельности, нужно иметь определенные качества и черты характера, а также соответствующий имидж. Есть все основания чтобы утверждать, что ИМИДЖ-ЦЕНТР "Украина" имеет достаточно большой опыт в этом деле, поскольку специалисты центра помогли многим людям добиться значительных успехов, реализовать цели и мечты, усовершенствовав их имидж.


Наш подход к усовершенствованию имиджа во многом строится на Вашей вере в успех, и накопленный годами опыт подтверждает действенность такого подхода. При создании или совершенствовании имиджа мы используем рекламу, промоушн, менеджмент консалтинг, медиарилейшнз, специальные политические РR - методы, исследования, опросы, методы кризисной политической конфликтологии, различные социально-психологические методы. При помощи специальных методов и целенаправленной работы можно создать оптимальный персональный имидж, имидж фирмы, корпоративный имидж и т.д. Приведем несколько примеров из нашей практики (имена наших клиентов мы никогда не разглашаем, соблюдая принципы конфиденциальности и профессиональной тайны).

Несколько лет назад к нам обратился руководитель известного отечественного банка, с просьбой помочь ему в усовершенствовании его имиджа с целью достижения успехов в бизнесе и для реализации его мечты - стать народным депутатом Украины. Назовём его клиент Н. Проведя первичную психовизуальную диагностику и беседу, были выявлены такие направления имиджевой работы: совершенствование украинского произношения, увеличение словарного запаса на украинском языке, совершенствование жестов, мимики и эмоционализации речи, усиление образности выступлений, изменение доминирующего цвета в одежде, изменение стиля руководства подчинёнными, разработка политической программы, издание небольшой брошюры в его авторстве (где должны быть изложены его многие оригинальные идеи), разработка спонсорской программы для его банка, проведение двух резонансных конференций и одной телепередачи с его участием. Нужно отметить, что господин Н. оказался на редкость талантливым и способным учеником. Он был очень восприимчив ко всем советам и рекомендациям психологов. В тренингах проявлял большую активность и значительный творческий потенциал. Уже через три-четыре недели удалось устранить все лишние и неадекватные жесты, неверные интонации, подобрать соответствующую цветовую гамму, форму очков, через два месяца - скорректировать речь на украинском языке, усилить образность выступлений, усовершенствовать произношение, эмоционализировать речь и все выступления. Очень удачно сработали специально сочиненные анекдоты, которые господин Н. произнёс на одном очень важном приёме, чем обратил на себя внимание не только прессы, но и иностранных гостей, которые начали наперебой подходить к нему и предлагать знакомство. Через четыре месяца усовершенствовал свой стиль руководства и работы с подчиненными, чем очень удивил своих коллег. Через шесть месяцев вышла его оригинальная брошура, которая была удачно представлена на презентации, где состоялась интересная дискуссия по главным вопросам, затронутым в этой книжке. Через восемь месяцев господин Н. провел две Всеукраинских конференции и стал участником пяти телепрограмм на трёх телеканалах. Ровно через десять месяцев после начала работы с имиджмейкерами, господин Н. стал народным депутатом Украины по одномандатному округу. Конечно, этот случай не является типичным. Мы имели дело с очень талантливым человеком, который имел не просто большое желание измениться к лучшему, но и колоссальный возможности для этого - высокий интеллект, лидерские способности, большую восприимчивость, работоспособность и волю. В дополнение к этому профессиональные имиджмейкеры использовали все наличные обстоятельства, некоторые ситуации были созданы специально для использования удачной возможности оказаться в нужном месте и в нужное время. Естественно, что такая кропотливая работа потребовала больших сил и соответственно материальных затрат.

Но, все же, чаще к нам обращаются, обычные предприниматели или люди, которые хотят сделать карьеру к продвинуться по службе. Основная проблема этих людей - неуверенность в себе или же недостаточное развитие необходимых для продвижения качеств. Сознательно или подсознательно они видят себя ТОЛКО в своей привычной роли и не чувствуют настоящей уверенности в себе, чтобы повысить уровень своей профессиональной деятельности. Им часто кажется, что они все-таки не заслуживают повышения по службе, что они недостойны, комплексуют и т.п. И как правило, они оказываются несостоятельными при временном исполнении обязанностей этой вожделенной должности. Такие клиенты, как правилот без специальной работы не готовы к служебному росту, не готовы возложить на себя новые задачи и новую ответственность. Они не могут сказать себе: "Я смогу это сделать, каким бы трудным это не оказалось!".

Клиент В. работал бухгалтером в небольшом СП. Трудился он очень добросовестно и считал, что с ним обошлись не очень справедливо во время последнего повышения зарплаты всем служащим СП. Он понимал, что заслужил не только повышения зарплаты, но и продвижения по службе. В. страдал и переживал три месяца, после чего обратился к нам. Имиджмейкеры сразу поняли, что ему нужно было бы улучшить производимое им впечатление, чтобы заставить сотрудников и руководство более высоко (и более адекватно!) оценивать его способности. В течение десяти дней В. сменил свой гардероб и стал выглядеть очень элегентно и респектабельно. С ним поработали над совершенствованием его стиля и манеры поведения. Специально подобранные аксесуары и предварительная тренинговая работа придавали нашему клиенту большую авторитетность. В. начал обретать большую уверенность в себе, психологи скорректировали его чувство собственного достоинства. Он подал начальству специально составленную служебную записку с предложениями по улучшению рекламной кампании СП (которые были им разработаны три года назад и которые он никак не осмеливался показать начальству). На одной из "летучек" В. продемонстрировал свои предложения по усовершенствованию бухгалтерской программы, которой пользовались все в этом СП (эти предложения он также не осмеливался вербализировать раньше). Через три недели после начала работы с клиентом В. была создала специальная ситуация, когда сотрудница другой фирмы официально обратилась к господину В. с просьбой выступить экспертом в очень важном профессиональном деле, чем подчеркнула его исключительную компетентность в этой сфере. Когда же к нашему клиенту пришли журналисты из известного бухгалтерского еженедельника с просьбой дать интервью (что было итогом нашей имиджевой работы), то оказалось, что в этот день господин В. получил повышение, причем служебное продвижение было таким значительным, что мы на такой успех поначалу и не рассчитывали. Итак, мы помогли руководству этого СП увидеть бухгалтера В. в другом свете. Его руководитель сказал, что понял теперь, что В. может сделать гораздо больше для успеха фирмы и предоставляет для этого ему новые возможности. Таким образом, В. давал интервью специально приглашенным журналистам уже в своём новом кабинете. Интересно, что специальная имиджевая работа привела не только к изменению внешнего облика господина В., но и к изменению его жизненной позиции, что в свою очередь вызвало и позитивные изменения в его личной жизни.

Мы могли бы также рассказать, как никому неизвестная, скромная и застенчивая оператор ЭВМ Н, стала известным художником-дизайнером после цикла специальных имиджевых тренингов; как неловкая и неуверенная С. стала топ-моделью; как актриса одного из киевских театров, провалившая свой первый спектакль стала известной телеведущей в России; как никому неизвестный оператор кинопроката стал успешным бизнесменом и владельцем казино. Такой список может быть очень длинным, так как мы работали с политиками и финансистами, с актрисами и режиссёрами, с телеведущими и дизайнерами, с предпринимателями и спортсменами, с секретаршами и преподавателями.Каждому из них были даны индивидуальные рекомендации, так как специалист по сбыту должен быть энергичным, напористым, уверенным, общительным и дружелюбным, а офис-менеджер должен быть организованным, внимательным, добросовестным, вежливым и любящим порядок. Но всё же есть такие характеристики и черты характера, которые необходимы всем, кто желает усовершенствовать свой имидж - уверенность в себе, творческие способности, доброжелательность, энергичность, чувство собственного достоинства, желание что-то улучшить в своей работе, работоспособность и стремление к успеху.

Любой, кто захочет изменить свой имидж, сможет это сделать. Специальная имиджевая работа с клиентом обычно длится от 10 дней до 18 месяцев.

 

Как правило, имиджевая работа происходит в пять этапов:

1)Уточнение того, что именно Вы хотели бы в себе изменить и для чего Вам это нужно;

2)Составление специального сценария личностных и других изменений;

3)Разработка системы ролевых игр и специальных тренингов;

4)Обучение Вас умению смотреть на себя по-новому и действовать по-новому;

5)Реализация Ваших целей.

Наши специалисты помогут Вам создать реальность, в которой будет отражена и Ваша вера, и Ваши мечты.

Для тех, кто заинтересовался темой создания имиджа, мы предлагаем несколько теоретических статей. С ними Вы можете ознакомиться в рубрике "ИМИДЖ-ЦЕНТРА "Украина".

Категория: Саморазвитие - школа лидера. Самосовершенствование


Комментировать:
Для этой записи комментирование недоступно.
Читайте также
ТЕСТирование при приеме на работу

ТЕСТирование при приеме на работу

Чт, Май 30, 2013 - 1:11
Психология (в частности тестирование, стрессология, конфликтология, командообразование) в работе HR-менеджера используется достаточно часто и широко...
Как выбрать бизнес-тренера, не побывав у него на тренинге?

Как выбрать бизнес-тренера, не побывав у него на тренинге?

Пн, Март 18, 2013 - 7:25
Не все бизнес-тренерские компании добиваются успеха исключительно благодаря высокому качеству услуг. Некоторые делают ставку на свое умение продавать..
Мужское Эго и как им управлять

Мужское Эго и как им управлять

Ср, Июнь 06, 2012 - 2:41

«Ну почему этот идиот не хочет быть со мной? Ведь я умна и красива!», «Что же я сделала не так? Почему он говорит, что не хотет иметь со мной ничего общего?!»..

Друг в постели или Как понять наши отношения?

Друг в постели или Как понять наши отношения?

Ср, Июнь 06, 2012 - 2:18

Может ли парень быть просто другом? Или в общении с сильным полом, по достижении определенного вохраста, без постели не обойтись? Многие девчонки..

Одежда - как средство борьбы с депрессией

Одежда - как средство борьбы с депрессией

Ср, Июнь 06, 2012 - 11:03

Одежда чуть ли не самый важный атрибут нашей жизни. Когда мы видим человека, мы обязательно смотрим на то, как он одет и в зависимости от этого,..

Межличностные взаимоотношения в младшем школьном возрасте

Межличностные взаимоотношения в младшем школьном возрасте

Ср, Май 30, 2012 - 2:30

Когда ребенок приходит в школу, решающим фактором его социализации становится овладение учебной деятельностью. Но параллельно с этим ребенок..

Опоздания и как с ними бороться

Опоздания и как с ними бороться

Пн, Май 21, 2012 - 6:27

Сотрудник часто опаздывает на работу. Руководитель звереет от мысли, что на свете есть существа, способные освоить компьютер, но так и не научившиеся..